23.05.24

Зарабатывай вместе с Sulpak!

Часто задаваемые вопросы
ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ ОТЗЫВОВ

1. Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Обращаем ваше внимание, что бонусы за оставленные отзывы начисляются исключительно тем клиентам, которые приобрели данный товар в нашей сети магазинов Sulpak. Чтобы оставить отзыв и получить бонусы, пожалуйста, войдите в свой личный кабинет, с которого была произведена покупка товара.

2. В день один пользователь может оставить на сайте не более 10 отзывов к товарам.

3. Не нужно ограничиваться 2-3 словами о приобретенном товаре – расскажите о деталях, преимуществах, впечатлениях от использования покупки. Такие отзывы не останутся без внимания и помогут другим покупателям быстрее определиться с выбором.

4. Размещайте свои фотографии товара в хорошем качестве, публикуйте композиционные фото.

5. В видеообзоре необходимо показать, что входит в состав поставки покупаемого товара. В этом видео Вам необходимо показать, как именно представляет собой товар с разных сторон. Передняя часть, боковые стороны, задняя часть с разъёмами, верх и низ товара. Расскажите для чего используется предлагаемый продукт, какие функции он может выполнять. Так же Вы можете рассказать почему этот товар лучше, чем он отличается от других на рынке изделий и из-за чего. Дайте ваше рекомендации и оценки по товару.

6. Формат названия вашего видео должен быть в таком виде – «Обзор КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ ТОВАРА из Sulpak» и ссылку на товар. Например, Обзор на Canon EOS 6D Mark II в Sulpak. Так же обязательно в описании к видео на YouTube необходимо добавить ссылку на товар.

7. Публикуются видеообзоры, снятые только на бытовую и электронную технику, имеющиеся в продаже хотя бы в одном магазине компании и отвечают другим перечисленным правилам.

8. Видеообзор (не слайд-шоу из фотографий) должен быть снят вами самостоятельно, а не взят с других сайтов.

9. Видеообзор не должен быть удален или перемещен на другой ресурс в течение года с момента его публикации.

10. Видеоматериал, выложенный на Вашем канале, должен быть общедоступен (не с доступом по ссылке), а сам канал не закрыт для любых посетителей видеоресурса.

11. Каждый отзыв подлежит модерации в течение 5 рабочих дней.
12. Бонусы за опубликованные отзывы начисляются сразу после модерации. 
13. В случае непрохождения модерации бонусы начисляться не будут.

14. Любой опубликованный отзыв не должен быть удален или перемещен автором в течении года, с момента публикации на сайте https://www.sulpak.kz/

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ОТЗЫВЫ НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ

Отзывы не публикуются на программное обеспечение и подписки: Антивирусы, Цифровые подписки, Онлайн кинотеатры, Офисные программы для ноутбуков (ПО), Компьютерные игры, Стартовые пакеты, Аксессуары для бытовой и Электронной техники

КАКИЕ ОТЗЫВЫ НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ

Обратите внимание! Модератор имеет право не публиковать отзыв без объяснения причины.

1. Не допускаются к модерации отзывы с перечислением характеристик. То есть, отзыв должен содержать полезную информацию, основанную на личном впечатлении покупателя от опыта эксплуатации товара. Информация в оставленном отзыве не считается личным впечатлением автора, которая взята из официальных источников, а также сторонних сайтов (к официальным источникам также относятся официальные сайты, интернет-магазины). К отзывам не допускается полное и/или частичное перечисление (копирование) технических характеристик товара.

2. Не допускаются к модерации отзывы, не имеющие прямого и непосредственного отношения к обсуждаемому товару.

3. Обсуждения либо жалобы на работу служб интернет-магазина (доставки, сервиса, магазина и т.д.). Для решения вашей проблемы свяжитесь со службой поддержки клиентов по указанным на сайте телефонам или в форме обратной связи в личном кабинете.

4. Вопросы, ответы на которые уже поднимались и получили ответ в комментариях.

5. Слишком эмоциональные критические отзывы на товар без четких аргументов и указания реальных причин негативного отношения к товару.

6. Обсуждение хулиганских либо любых других противозаконных действий.

7. Призывы к действиям, ведущим к утрате гарантии на приобретенный товар.

8. Со ссылками либо упоминаниями прямых компаний-конкурентов Sulpak.kz.

9. Отзывы, скопированные на сторонних сайтах.

10. Со ссылками на пиратское ПО либо пиратские и другие незаконные сайты и ресурсы.

11. Коммерческие объявления (продажа/покупка/услуги) от сторонних компаний и третьих лиц.

12. Дубли комментариев от одного и того же либо от разных пользователей.

13. Комментарии от одного автора* с содержанием идентичной текстовой и/или графической информацией (фото и/или видео) на одном товаре в день публикации или после.

14. Бессодержательные либо бессмысленные комментарии из одного либо нескольких слов.

15. Написанные на иностранном языке либо нарочито безграмотно или с использованием CAPS LOCK.

16. Содержащие нецензурную лексику (в том числе скрытую), хамство, угрозы, троллинг, оскорбления и выпады против других участников обсуждения и т.д..

17. Содержащие html, php либо sql-код.

18. Обсуждение ценовой политики.

19. Отзывы на товары, которых нет в наличии.

20. Не допускаются к модерации отзывы, оставленные одним автором на 10 товаров подряд из одной номенклатурной группы (например, отзывы, оставленные на 10 кондиционеров).

* Каждый автор проходит модерацию на проверку уникальности имени, мобильного телефона и адреса электронной почты.

В некоторых случаях полезный отзыв может быть откорректирован модераторами перед публикацией (отредактирована или удалена часть текста, не отвечающая вышеуказанным правилам).

Если Вы заметили ошибку в описании к товару либо в характеристиках, пожалуйста, напишите нам об этом в отзывах к товару. Такой отзыв будет удален после внесения корректировок на сайте. Мы благодарны, что помогаете сделать сайт лучше!

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ОТЗЫВЫ ПО ТИПУ

• Содержательные и полезные отзывы, передающие опыт использования приобретенного товара, описывающие его положительные и отрицательные стороны, при этом написанные грамотно, емко и лаконично.

Пример:


• Комментарии, содержащие четкие и существенные вопросы по товару, которые нельзя прояснить из его описания либо технических характеристик. А также содержательные и полезные ответы других пользователей на эти вопросы.

Пример:

• Комментарии, содержащие аргументированные сравнения и сопоставления товаров с рекомендациями другим пользователям.

Если Вам понравился отзыв – проголосуйте за него, нажав на кнопку «+». Это поможет отзыву стать более заметным для других посетителей сайта. И, соответственно, наоборот. Приятного и полезного общения!

** При нарушении правил указанных выше, бонусы начисляться не будут. Так же при неоднократном нарушении правил публикации отзывов компания оставляет за собой право, списать все бонусы и исключить от участия в бонусной программе компании!

Оцените статью 2
3.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей