Запрос отправляется. Ожидайте . . .
icon bonus
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?
Новости компании Sulpak

Гид покупателя

Как оформить покупку в интернет магазине?

Как оформить покупку в рассрочку или кредит?

Какие бывают способы оплаты за товар?

Какие имеются способы получения товара?

Курьером на дом при оформлении заказа в интернет-магазине

• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения.
• Стоимотсь доставки составляет 100 сом в черте города или на растоянии до 50 км.
• Так же, есть возможность оформить доставку день в день до 15.00 текущего дня. Стоимость доставки составляет 200 сом
• Доставка товаров осуществляется с 11:00 до 20:00 все дни недели за исключением праздничных.
• Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу* и продемонстрируют целостность и комплектность товара.
• Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.
• В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
• При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика
*Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Курьером на дом после оплаты в розничном магазине*

• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», может быть осуществлена Вам на дом после оплаты в нашем розничном магазине
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Адрес и срок доставки Вы можете оговорить непосредственно в момент оформления покупки товара**
• Доставка возможна только в пределах административных границ города
* Доступно в городах, где есть магазины сети "Sulpak"
** Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Самовывоз с розничных магазинов компании

• После совершения заказа на сайте sulpak.kg или по телефону 3210 (звонок с мобильного бесплатный), Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Получить товар по цене сайта Вы можете сегодня на сегодня(в день заказа) в течении всего периода рабочего времени нашего розничного магазина
• Резерв на ваш товар сохраняется в течении 3-ех дней со дня оформления заказа менеджером
• Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет доступен только для авторизованных пользователей. Для авторизации/регистрации перейдите по ссылке.

В личном кабинете Вы можете:

• Увидеть историю всех Ваших заказов. К каждому заказу прикреплен электронный чек, который служит подтверждением покупки и основанием для обращения по гарантии, обмена или возврата в случае необходимости.

• Увидеть актуальный баланс бонусов, их срок действия и историю начисления и списания бонусов.

• Обновить персональные данные (Имя, Фамилия, Адрес доставки, Номер телефона, Электронная почта).

• Оставить отзыв о работе доставке, работе розничных магазинов Sulpak или о работе интернет-магазина. Так же, Вы можете просматривать и отслеживать статус Ваших отзывов.

• Просмотреть Ваш список желаний.

• Просмотреть историю просмотренных Вами товаров.

Что такое бонусы Sulpak?

«Бонусы Sulpak» – условные единицы, начисляемые на Бонусный счет Участника за покупку товара. Бонусы Sulpak можно использовать для полной или частичной оплаты товаров в сети магазинов Sulpak. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: Бонус клуб

Как потратить бонусы Sulpak?

Бонусы Sulpak — приятное дополнение к каждой покупке гаджетов или техники. А еще это отличная возможность оплатить до 100% стоимости покупки!

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте sulpak.kg, используя номер телефона, на котором у вас есть активные бонусы. Если у вас уже есть личный кабинет, то просто авторизуйтесь.

Шаг 2. Перейдите к покупкам и сложите интересующие вас товары в корзину.

Шаг 3. После перехода в корзину всплывет окошко, где у вас будет возможность воспользоваться своими бонусами в интернет-магазине.

Готово, вы оплатили часть покупки бонусами!

Обратите внимание! Если Вы воспользовались бонусами при оформлении заказа, то они будут списаны в момент формирования заказа перед отгрузкой на доставку.

При оформлении нескольких заказов (с использованием бонусов) в течение дня списание бонусов будет произведено только по одному из заказов. Остальные заказы будут пересчитаны или отменены.

Куда обратиться в случае поломки приобретенного товара?

При попломке приобретенного Вами товара, вы можете обратиться в государственное агенство антимонопольного регулирования при правительстве Кырыгзской Республики, по адресу пр. Чуй 216, тел + 996 312 563 303

Как узнать адреса розничных магазинов?

Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно!

Как вернуть покупку в течении 14 дней?

Как вернуть покупку?

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

Условия:

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Какие акции действуют в данный момент?

Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции
Раздел акций содержит 7 типов: "Специальное предложение", "Предзаказ", "Суперцена", "Подарок в комплекте", "Комплектом дешевле", "Купи и выиграй" и "Распродажа".

Подарочная карта. Для чего нужна и как пользоваться?

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочных картах внизу сайта, в рубрике - Выгодно! Или сразу перейдите по следующей ссылке Информация по подарочным картам

Как разместить отзыв о товаре?

Как оставить отзыв о работе интернет-магазина, розничного магазина или доставки?

Что делать если товара нет в моем городе?