Запрос отправляется. Ожидайте . . .
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?

Гарантия и возврат

Обмен или возврат нового товара
надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
Ремонт, обмен или возврат товара
ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.
1. Необходимые документы

2. Условия

3. Возврат денежных средств

1. Необходимые документы

2. Возврат денежных средств

Обмен или возврат нового товара
надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
1. Необходимые документы:

2. Условия:

3. Возврат денежных средств:

Ремонт, обмен или возврат товара
ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.
1. Необходимые документы:

2. Возврат денежных средств:

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?
В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.
Комитет по защите прав потребителей
Министерства торговли и интеграции РК
Адрес: г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 8,
"Дом министерств", 2 подъезд
Канцелярия: +7 (7172) 75-06-88
Email: p.kzpp@mti.gov.kz
Сайт: gov.kz
РОО "Национальная лига потребителей"

Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1

Канцелярия: +7 (727) 277-89-45, 277-83-46
Email: nlp_astana@mail.ru
Авторизируйтесь, пожалуйста
Доступно только для зарегистрированных пользователей