Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
▼Необходимые документы:
• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине*
*электронный чек к каждому заказу доступен в личном кабинете
▼Условия:
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
▼Возврат денежных средств:
▼При оплате наличными:
• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.
Необходимые документы:
• Удостоверение личности
▼При оплате банковской картой:
• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
Необходимые документы:
• Удостоверение личности
• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
▼При покупке в кредит/в рассрочку:
• После обращения в розничный магазин Sulpak, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).
• После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
4. Удостоверение личности
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара.
С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.
▼Необходимые документы:
• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
• Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;
▼Возврат денежных средств:
▼При оплате наличными:
• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.
Необходимые документы:
• Удостоверение личности
▼При оплате банковской картой:
• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
Необходимые документы:
• Удостоверение личности
• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
▼При покупке в кредит/в рассрочку:
• После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
4. Удостоверение личности
Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?
В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.
Уполномоченный орган: перейти по ссылке
РОО "Национальная лига потребителей"
Адрес: 050008, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1
Тел.: (727) 277-89-45, 277-83-46
Короткие бесплатные номера: Beeline - 2518, K-Cell - 2040
E-mail: nlp_astana@mail.ru
Перейти на сайт:
www.potrebitel.kz
ТОО «Arena S» (Арена S), адрес: A05K8B4, Казахстан, г.Алматы, пр.Жибек Жолы, 135, 2-3 блок, 6 этаж, тел. +7 727 356 18 88