Проект «Искусство войны. Африка 1943» демонстрирует современные графические эффекты и динамичный геймплей. Воссозданные события, военная техника и вооружение, виды войск и форма солдат максимально соответствуют реалиям Африканской кампании 1943 года, что дает возможность познакомиться с одной из малоизвестных широкой публике страниц в истории Второй мировой войны.
В игре представлено пятнадцать миссий в трех кампаниях — за Германию, США и Великобританию. Кроме того, с помощью специального генератора миссий можно разработать собственный военный сценарий.
Реализована возможность захвата зданий и ведения в них боев; система видимости учитывает угол обзора и влияние дымовых завес.
В игре представлено более сорока моделей, как наземных, так и воздушных, боевых машин и стационарных зенитных установок, которыми можно управлять.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Проект «Искусство войны. Африка 1943» демонстрирует современные графические эффекты и динамичный геймплей. Воссозданные события, военная техника и вооружение, виды войск и форма солдат максимально соответствуют реалиям Африканской кампании 1943 года, что дает возможность познакомиться с одной из малоизвестных широкой публике страниц в истории Второй мировой войны.
В игре представлено пятнадцать миссий в трех кампаниях — за Германию, США и Великобританию. Кроме того, с помощью специального генератора миссий можно разработать собственный военный сценарий.
Реализована возможность захвата зданий и ведения в них боев; система видимости учитывает угол обзора и влияние дымовых завес.
В игре представлено более сорока моделей, как наземных, так и воздушных, боевых машин и стационарных зенитных установок, которыми можно управлять.